Документы

Замена свидетельства участника Государственной программы

Замена свидетельства производится по письменному заявлению его владельца, в котором обосновывается необходимость замены. Заявление о замене свидетельства и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность членов его семьи, с предъявлением оригиналов этих документов, а также 2 фотографии заявителя в черно-белом или в цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора представляются в уполномоченный орган по месту учета владельца свидетельства в следующих случаях:

а) изменение фамилии, имени, отчества владельца свидетельства;

б) установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях;

в) непригодность свидетельства для пользования;

г) утрата свидетельства;

д) утрата членом (членами) семьи участника Государственной программы статуса члена (членов) семьи участника Государственной программы.

Заявление о замене свидетельства подается владельцем не позднее 7 дней с даты возникновения обстоятельств, послуживших основанием для его замены. В случае утраты свидетельства его владелец обязан незамедлительно сообщить об этом в уполномоченный орган по месту учета.

Новое свидетельство выдается на основании решения уполномоченного органа по месту учета владельца свидетельства после выяснения причин и обстоятельств, повлекших необходимость его замены, в течение 2 недель с даты представления заявления владельцем свидетельства.

В случае выдачи нового свидетельства в связи с его заменой срок действия ранее выданного свидетельства не продлевается.